Администратор

Администратор

обучение

"Качественный сервис - грамотное обслуживание"

© Михайлов И.Д.


 

План программы обучения администратора:


1. Введение. Развитие ресторанного бизнеса. Основные концепции и тенденции. Классификация ресторанного бизнеса.
2. Правила разработки концепции ресторана, кафе, бара.
3. Маркетинг в ресторанном бизнесе.
4. Обеспечение работы персонала. Правила взаимодействия с руководителями и поварами.
5. Правила работы с претензиями гостя. Основы закона потребителя. Уголок потребителя.
6. Стандарты сервиса и правила обслуживания в ресторане, кафе, баре.
7. Принципы работы бара . Все секреты приготовления кофе и его продажи. Кофейное меню.
8. Классификация и виды алкогольных напитков. Барное меню.
9. Взаимодействие с проверяющими органами. Требования Роспотребнадзора, МЧС, ОЗПП, налоговой, которые необходимо соблюдать в ресторане, кафе, баре.
10. Программное обеспечение в ресторане, кафе, баре. Правила грамотного технолога. "+" и "-" iiko и R-keeper.
11. Правила работы ЕГАИС.
12. Основные принципы работы успешного администратора.

записаться Назад